суббота, 1 апреля 2017 г.

1 этап Сп "Альбом вместе с Mona Design"

Всем приветик!
Стартовал  1 этап совместного  проекта "Альбом вместе с Mona Design "
в котором я принимаю участие!!!
Большое спасибо девочкам-дизайнерам за вдохновение и мастер-классы!
Какой красоты натворили!


А я тем временем принялась за первый разворот своего альбома!
 Дома лежала коллекция бумаги "Звёздный дракон" ,высечки к набору и фишечки!
Размеры для своих альбомов я беру нестандартные!
Этот "крепыш" будет 20:17см )
изначально я хотела сделать альбомчик в нежных тонах,добавив белые подложки и светлые украшения!
Но в процессе мне жутко не хватало цвета!
И выбор пал на крафт!
Кстати,мне уже доводилось сочетать голубой и крафт здесь !


Техническое задание было -слайдер или раскладушки)
Что вышло у меня? На первой страничке я сделала большой сквозной "отсек" и туда вкладывается конвертик )

  Плюс на конверте сделала оэ- декоративную строчку!


А чтобы конвертик не выпадал,крепиться он на скрепочку в виде стрелочки!


Оэ -вырубка в виде звёзд,листочков,теги,забор.


На второй страничке рамочка для фото в виде звезды и чип покрытый пудрой для эмбоссинга!
Закрывается сей элемент раскладушка анкером прикрепленным на брадс.(оэ брадс)


Раскладушка на 3 фото.



Спасибо за просмотр!Всем приятного творчества и море вдохновения!






12 комментариев:

  1. Очень мне понравился разворот! Крафт вообще гармонично почти в любую бумагу вписывается, и эти драконы не стали исключением.
    Обязательно приду в гости полюбоваться вторым разворотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Приходите!Буду рада визиту и оценке)

      Удалить
  2. Наташа, это настоящий звездный альбом! Красиво и нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, озорной и детский. Здорово, что он получается такой мальчиковый, сочетание очень классно подобрано. Крафт добавляет брутальности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Да,крафт явно здесь добавил "мужского"духа!!!

      Удалить
  4. Такой стильный альбомчик будет) Крафт с этой коллекцией здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю сочетание нежности и крафта, так душевно получается! ну и пупс - просто милашка!))) Спасибо от MoNa Design!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный! А крафт как отлично подошел!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило, а палитра выше всех похвал!!! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  8. Так гармонично малыш вписался в альбомчик по цветовой гамме!
    Спасибо за участие в проекте от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательно! И с фото разворот смотрится очень живенько :) Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...