понедельник, 10 апреля 2017 г.

2 этап сп "Альбом вместе с Mona Design"

 Привет привет девочки!!!

А вот и я со своим вторым разворотиком по сп "Альбом вместе с Mona Design"


Как же было приятно попасть в  ТОП 5 по первому этапу вместе с девочками!
Нереально окрыляет и прибавляет ещё больше желания творить)))Спасибо!
А вы знаете,что я чуть было не сошла с "дистанции" ?!
Сломался мой помощник бигшот,и работа стала(((
Чудом муж скрутил и я нарубила себе звездочек )))

Итак ,по второму этапу  были вот такие задания:

Тех задание - конструкция водопад и (или) шейк - шейк- шейкер!

Обязательными элементами на первый этап становятся:

(ленты, чипборд, цветы, шеврон, дотсы) на выбор 3 из 5.

Вот мой разворотик!


Шейкер в виде звезды с бисером,пайетками и звёздочками!
А ещё я всё побрызгала чёрным грунтом и мне кажется что так оживился разворот!
Первому развороту тоже досталось)

Так из оэ на звезде расположился шеврон по трафарету!


Оэ -чипборд "морская звезда" 


Ленточки и шнуточки!
Теги "КАК я рос" и "Я первый раз улыбнулся"



И опять шеврон!
Обожаю так декорировать подложки для фото!


Всем спасибо! Солнышка вам от меня и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. здоровский разворот) думаю топ на этот раз тоже не проплывет мимо)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Звезда с шейкером, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!!!! я в восторге!!!!!! ну просто оторваться не могу от разворота! Спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Любуюсь вашими страничками!!! Очень круто! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Мне очень нравится ваш альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто!!! Мне нравится сочетание бумаги и крафта - смотрится потрясающе! Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...