пятница, 28 апреля 2017 г.

5 этап сп "Альбом с Mona"

Здравствуйте девочки!
Вот и подошел к завершению совместный проект "Альбом вместе с Mona design" в котором я принимаю участие!
Сегодня покажу вам полностью мой  альбомчик!
Уииииии!Как же он мне нравится!



А вот такие задания  были на 5 этап!
Техническое задание - окно для фото или рамка!
Оэ-название альбома,чипборд,шнур,звезды,скрепки!

У меня сложилось такое впечатление,что девочки придумывали оэ специально для моего альбома!(шутка)
Но всё же,все оэ идеально подошли к моему стилю альбома и я все их применила!
Смотрим же что вышло!


Конечно же внутреннее оформление альбома и обложка должны перекликаться,поэтому ткань я скомбинировала ,голубой и коричневый!
Техническое задание-рамочка расположилась в центре обложечки!
Тут же и оэ-название альбома "Маленький принц"


Оэ -скрепочка,шнурочки на тегах.





Оэ- чипборд и звёзды в одном лице!
Кстати о звёздах)Они везде)И на тканюшке,и вырубка из кальки и высечки)


Вот он мой пухляшик!Корешок вышел 6 см!


А теперь пройдёмся по разворотам!
Первый разворот!
Подробнее можно посмотреть здесь


Второй разворот и мой любимый,можно посмотреть здесь


Третий разворот!
Подробнее здесь


И четвёртый разворот с моим любимым карманом!
Карман такой карман! Здесь!


А ещё вы можете посмотреть видео обзорчик альбома)



И пару слов хочется сказать дизайнерской команде Mona Desing !
Спасибо девочки за приятное общение,за такой замечательный сп,
за ваши мастер-классы!
Всем спасибо за просмотры и комментарии к моему крафтовому пухляшу!
Всем солнышка и хорошего настроения!Целую!















25 комментариев:

  1. Наташа, ну какой он классный получился! Даже не так - родился. Вот что значит работать по вдохновению!
    С удовольствием любовалась твоими разворотами на этапах, и финальный с готовой работой меня нисколько не разочаровал. Более того - утащу твою замечательную работу в папочку с вдохновлялками! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия! То что вы наблюдали за всем процессом, невероятно придавало сил! Все же хоть один человечек , но ждал продолжения)))а то что вы еще и вдохновитесь альбомчиком, вдвойне приятней!

      Удалить
  2. Какой же классный альбом! С первого этапа очень понравился, особенно сочетание цветов)) Прям супер!👍

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, такой гармоничный альбомчик вышел.

    ОтветитьУдалить
  4. какая же замечательная обложка) какое сочетание на протяжении всех разворотов..и в завершении на обложке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой очень нравится сочетание!) удачное, на мой взгляд!

      Удалить
  5. Вот теперь я могу точно сказать: этот альбомчик - мой любимец!!!! Так стильно, нежно, с такими милыми детальками! Супер! Спасибо за участие в нашем СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом!!! Сочетания такие вкусные, браво! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительный альбом! Ни когда бы не подумала что крафт подойдет к такой бумаге. А в итоге смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...