среда, 14 июня 2017 г.

Во власти сновидений

Здравствуйте девочки!
У нас в блоге  "Ветер перемен"вышло чудесное задание "Во власти сновидений"!


Сновидения...Как загадочно звучит!
Для меня сны-это другой мир,пересекающийся с реальным!Ведь треть часть жизни человек проводит во сне!
Наши страхи,желания и мысли,мы часто видим в наших снах.
Сны...что-то невесовосое,нереальное!
Как часто вы летает во сне?

Мне захотелось передать в своей работе эту лёгкость сна!
Перышки,и большие и   маленькие помогли мне воплотить мою идею и передать ту легкость сна!






Со своей страничкой хочется поучаствовать в блоге ScrapMagia 


Всем спасибо и вдохновения !

6 комментариев:

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...