среда, 12 июля 2017 г.

Альбом "Наш дом"

Приветик рукоделушки!
Забежала показать вам мой чудесный альбом ,который делала для сп "Его величество Миник" в блог Мир вдохновений !
Я делала свой миничек о Нашем доме-который мы ещё строим)
Наше уютное гнёздышко находится около леса,свежий воздух,прогулки в лес,красота и свобода!
Поэтому мне захотелось сделать эко-альбомчик)

Смотрим же!



Чипборд от Art Lines


Моя чудесная обложка!




И все разворотики!











Всем солнышка и вдохновения!

вторник, 4 июля 2017 г.

Акция мк "Джентльмен"

Привет девочки!
Если вы хотите научиться сделать сокровища или обложку "Джентльмен" по моему мк!
То с радостью сообщаю Вам об Акции 2 в 1 !
Стоимость 2х мастер-классов сейчас 500р!


Интересно?Читайте ниже !


О мастер-классах "Джентльмен" 
Ответы на часто задаваемые  вопросы! 

1.Что это? 
Коробочка "Мамины сокровища",на 4 секции и Обложка для Документов формата А5. 

2.Как и где происходит? 
Мк находятся в закрытых группах вконтакте,каждый мк по отдельности. 
Информация предоставляется на стене группы в фото и видео с подробным 
описанием. 

3.Можно ли новичкам? 
Да. МК полностью с нуля,подробное описание со схемами и размерами!

4.Как приобрести? 
Оплатить на карту сбербанка,Киви,Яндекс-деньги. 

5.На какой срок доступ? 
По времени не ограничен! 
6.Если что-то непонятно? 
Я всегда на связи! 

7.Что после оплаты? 
Обязательно отписываетесь мне(Наталья Шабанова ), 
я присылаю ссылочку на закрытую группу с мк,вы подаёте заявочку и я вас добавляю! 

8.Можно ли потом продавать свои изделия? 
Да,конечно можно!

Написать вы можете мне вконтакте ( Наталья Шабанова )
Вот такая фоточка на аватарке!


Спасибо за внимание!
Всем добра и улыбок!

Любви все возрасты покорны!

Здравствуйте дорогие мои скрапулечки!

Не успели мы почувствовать лето-как прошел уже июнь...
Но мы не расстраиваемся,всё же еще целых 2 месяца впереди!
А я пришла показать вам сочную,яркую,летнюю страничку для нашей бабушки!
В блоге "Мир вдохновений" набирает обороты новое задание "Любви все возрасты покорны" ,которое не оставит никого равнодушным и вы просто не сможете пройти мимо и не сотворить что-то о Любви!
А вот и моя работа!
Бумага и высечки  от Mona Design коллекция "Magic Garden" из магазина Мир вдохновений








Хочу принять участие в заданиях :



В Арт Кладовой "Штампы и цветы"


В ярком задании в блоге Секрет вдохновения "Цветик -семицветик"


Всем спасибо!До скорых встреч!


суббота, 1 июля 2017 г.

Yohoho и бутылка рома

Йо-хо-хо!!!
Приветствую вас Скрапулечки!
Спешу спешу показать вам сие моё творение для крутЯшного задания "Пираты" в блоге Ветер перемен!
Смотрите какой баннер устрашающий у нас ....УУУуууууу....
Когда наша дк утвердили это задание,сначала у меня был ступор,я не знала что сделать то?!
Но всё решил дорогой интернет)
Я так то давно уже не просматриваю новости вконтакте,ибо 100500 друзей там и все новости просмотреть нереально.
А тут на глаза попадается чудеснейший мк от Наташи Гура  Кораблик-фоторамка!!!
Спасибо Наташе что щедро поделилась знаниями)
А в моей голове начали рождаться идеи...жжжжж....пиратский корабль...
Аххахаххх!!!!

Приодела своего капитана ,немного пофоткала и пошла работа,закипела прям!

Девочки,такой был отрыв!Это знаете,когда делаешь делаешь,а всякие идейки рождаются по ходу работы,и ты прям с упоением творишь!
Это круто!



Парус было решено сделать тканевым и прям застарить и испачкать его.
В ход шло всё!
Я резала,рвала,красила,грунтовала,штаппила,спреила и трафаретила(Боже,как мне здесь не хватает смайлов!)


Тут не каждый догадается что трафарет здесь "механизмы" и текстурная паста с песком просто бомба!



А здесь в самом корабле монеты,но их фиг видно)Да и ладно!
А волны?Волны посыпаны песком цвета "Тиффани"



Попугай Капитан Флинт собственной персоны!


Хочу принять участие в заданиях,надеюсь моя работа подойдет к морской теме)

В задании Морское от Лазер.39


От Камчатского скрап клуба в задании "Морская тема"


От Paper Story  задание "Морское"


Всем попутного ветра!

Альбом "Наш дом"

Приветик рукоделушки! Забежала показать вам мой чудесный альбом ,который делала для сп "Его величество Миник" в блог  Мир вдох...