суббота, 1 июля 2017 г.

Yohoho и бутылка рома

Йо-хо-хо!!!
Приветствую вас Скрапулечки!
Спешу спешу показать вам сие моё творение для крутЯшного задания "Пираты" в блоге Ветер перемен!
Смотрите какой баннер устрашающий у нас ....УУУуууууу....
Когда наша дк утвердили это задание,сначала у меня был ступор,я не знала что сделать то?!
Но всё решил дорогой интернет)
Я так то давно уже не просматриваю новости вконтакте,ибо 100500 друзей там и все новости просмотреть нереально.
А тут на глаза попадается чудеснейший мк от Наташи Гура  Кораблик-фоторамка!!!
Спасибо Наташе что щедро поделилась знаниями)
А в моей голове начали рождаться идеи...жжжжж....пиратский корабль...
Аххахаххх!!!!

Приодела своего капитана ,немного пофоткала и пошла работа,закипела прям!

Девочки,такой был отрыв!Это знаете,когда делаешь делаешь,а всякие идейки рождаются по ходу работы,и ты прям с упоением творишь!
Это круто!





Парус было решено сделать тканевым и прям застарить и испачкать его.
В ход шло всё!
Я резала,рвала,красила,грунтовала,штаппила,спреила и трафаретила(Боже,как мне здесь не хватает смайлов!)


Тут не каждый догадается что трафарет здесь "механизмы" и текстурная паста с песком просто бомба!



А здесь в самом корабле монеты,но их фиг видно)Да и ладно!
А волны?Волны посыпаны песком цвета "Тиффани"



Попугай Капитан Флинт собственной персоны!


Хочу принять участие в заданиях,надеюсь моя работа подойдет к морской теме)

В задании Морское от Лазер.39


От Камчатского скрап клуба в задании "Морская тема"


От Paper Story  задание "Морское"


Всем попутного ветра!

12 комментариев:

  1. Вау! Какой чудесный корабль! Идея просто замечательная. Все фактуры чёткие, хочется потрогать. Спасибо, что творите вместе с Камчатским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа!!! Супер идея! Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас просто шикарнейший корабль! Очень нравится! Но, к сожалению, наверное мы не сможем принять Вашу работу - по условиям задания нужно использовать как минимум 2 ОЭ из 3, а это море/морские обитатели/песок - я у Вас нашла только море. Может что-то упустила? С уважением, Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)Есть песок,но он наверное не подходит из-за его предназначения)На волнах)Все равно спасибо за внимание!)Извиняюсь)

      Удалить
    2. Да нет, есть песок - отлично))) Просто сразу его и не разглядела))) Рады, что всё разрешилось и с удовольствием принимаем Вашу работу - Лазер39

      Удалить
  5. Поднять паруса!!! Я бы сама на таком уплыла в след за каким нибудь отважным пиратом))). Крутецкий корабль! Вот за это и спасибо от Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутооооой и настроенческий!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий задорный корабль у вас получился, и чувствуется, что ваше настроение передалось работе))))
    Спасибо, что творите с блогом Paper story.

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...