понедельник, 24 апреля 2017 г.

4 этап cп "Альбом вместе с Mona"


Привет девочки!!!
Как же быстро пролетели первые 3 этапа !

  Спешу спешу показать разворот  для  4 этап сп "Альбом вместе с Mona" !

Ну и конечно же поблагодарить девочек за ТОП по 3 этапу !
Я когда увидела свой разворот пошла в пляс!!!
Ну нереально просто!
Эмоции зашкаливают!Это приятно!
Спасибо!


Для 4 этапа девочки придумали для нас вот такие задания !

1. Техническое задание:
- карман для фото (калька, пластик или что вам фантазия подскажет)

ОЭ: металлические украшения, крафт, фишка, флажок, вязаный элемент
Выбираем 3 из 5

Скажу честно!Карман меня смутил)
Я всё думала- думала, что бы сделать,чтоб не повторить предыдущие развороты!
Хотелось чего новенького что ли...
Смотрела работы девочек,читала задание!
Карман,карман...
КАРМАН!!!! Всё гениальное просто!КАРМАН!
Обычный карман!


И вот он мой карман!
Попробовала сделать имитацию джинсового кармана) В прошлом я немного шила,поэтому знаю что ИЗ карман)
Посередине кармашка круглая рамочка с пленкой!И плюс ко всему карман расположился на кармане ! 2 в 1)
Тут же на развороте ОЭ - металлические украшения,подвеска Baby ,вязаный декор и флажки.
Ну а т.к. мой альбом вышел наполовину из крафта,то как оэ я не стала его воспринимать)


Признаюсь)По душе мне этот кармашек!
Можно туда вложить фото узи!
Или фотографию маленьких пяточек!


На второй страничке расположился немного задекорированный конверт из крафта!



Спасибо за просмотр!
Всем хорошего настроения и солнышка!

10 комментариев:

  1. Какое все-таки интересное сочетание голубого и крафта)

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо, крафт и голубой - это любовь с первого взгляда!
    и черные акценты прям в тему!
    Спасибо за участие в СП от МонаДизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!И вам спасибо за такой чудесный проект!

      Удалить
  3. Все гениальное просто! Карман такой карман ;)
    С каждым разворотом все больше и больше влюбляюсь в этот альбом! Уже предвкушаю, каким шикарным он получится в сборе...

    ОтветитьУдалить
  4. какая стильная красотища! и карман внушает))) один из самых моих любимых альбомов в СП, и этим все сказано. спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальные странички! Полный восторг! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...