понедельник, 18 сентября 2017 г.

Тег-Осень золотая!

Всем пламенный осенний привет!
Сегодня я пришла к вам показать свою работу для ЧБ "Арт-кладовая"
по заданию "Осень золотая!

Осень для меня - самое душевное,самое семейное время года!
Люблю осень за тишину, за горячий кофе, за тёплый плед,
за возможность почитать и посмотреть фильмы!
Несомненно осень вдохновляет меня своими потрясающими красками на такие насыщенные цветом работы!
Вдохновившись нашей доской вдохновения я сотворила вот такой тег!
Яркий,сочный и такой осенний..






хотелось бы принять участие в задании:

Деко Град "Есть в осени первоночальной..."
вдохновившись палитрой на доске вдохновения.



Спасибо что заглянули!



2 комментария:

"Королевский блокнот"

Доброго дня друзья! Мой блог зарос мхом))) Но сегодня я хочу подарить вам порцию вдохновения! А порция сегодня будет просто шикарная! ...